Home » События » Семинар по диагностике результатов планируемых достижений в рамках дополнительной общеразвивающей программы

 

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Семинар по диагностике результатов планируемых достижений в рамках дополнительной общеразвивающей программы

16 и 22 ноября 2023 года в МАУДО ЦДТ «Созвездие – К» были проведены успешные обучающие семинары, посвященные теме диагностики результатов планируемых достижений в рамках дополнительной общеразвивающей программы.

В семинаре приняли участие педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, методисты.

Темой семинара была оценка и формирование результатов образовательного процесса в рамках дополнительной общеразвивающей программы.
Цель семинара – повысить уровень квалификации и развить навыки участников, способствующие более эффективной диагностике и анализу планируемых достижений учащихся. Организаторами семинара выступили методисты МАУДО ЦДТ «Созвездие – К», имеющие богатый опыт работы в образовательной сфере.

В ходе семинара были представлены новейшие методики и инструменты диагностики, которые помогут специалистам определить и оценить результаты дополнительной общеразвивающей программы. Участники изучили примеры успешного применения этих методик на практике и узнали о передовых исследованиях в области оценки образовательных достижений.

Кроме того, в ходе мероприятия была создана атмосфера открытого обмена знаниями и опытом, что позволило участникам обсудить сложности, с которыми они сталкиваются в своей работе, и поделиться своими успехами и лучшими практиками.

Участники семинара активно участвовали в практических занятиях и дискуссиях, которые задействовали их аналитические навыки и способности к критическому мышлению.
Организаторы семинара выразили благодарность всем участникам за их энтузиазм, активное участие и желание повысить эффективность работы в области образования.

Будущие планы включают проведение дополнительных подобных мероприятий и разработку новых методик, способствующих более точной и всесторонней оценке образовательных достижений.