Home » Наставничество » Состоялся педагогический совет на тему: «Реализация системы наставничества в МАУДО «ЦДТ» за 2021/2022 уч. год»

 

Архив событий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Состоялся педагогический совет на тему: «Реализация системы наставничества в МАУДО «ЦДТ» за 2021/2022 уч. год»

17 декабря в муниципальном автономном учреждении «Центр детского творчества» Кировского района города Саратова состоялся педагогический совет на  тему:  «Реализация системы наставничества в МАУДО «ЦДТ» за 2021/2022 уч. год». С докладами выступали и делились своим опытом работы:

Тищенко Н.А., зав.отделом по работе с подростковыми клубами,
Реализация системы наставничества  в МАУДО «ЦДТ»;

Решетникова Н.В., педагог дополнительного образования, учащиеся студии современного танца «Фишка»,
Система наставничества в студии современного танца «Фишка»

Белоконь В.А., педагог дополнительного образования,
Наставничество – как способ социализации учащихся разного возраста в рамках театральной деятельности;

Водяницкая А.К., педагог дополнительного образования,
Опыт наставничества в профессиональном самоопределении воспитанников эстрадного вокального ансамбля «Камертон»;

Апостол Е.П., педагог-организатор,
Применение технологии наставничества в рамках организации летнего отдыха и оздоровления детей в ДОЛ «Дружба».  

Выступления были проиллюстрированы презентациями и видеороликами. В заключение педагогического совета директор Жижина О.А. подвела итоги и вынесла на обсуждение коллектива  решения педагогического совета.

В ноябре-декабре 2021 года в объединениях МАУДО ЦДТ «Созвездие-К» состоялись  открытые занятия в рамках Целевой программы «Наставничество» по форме «ученик-ученик». На открытых занятиях были представлены формы:  индивидуального взаимодействия (наставник – наставляемый) и групповой работы (один наставник – группа наставляемых).

На занятиях спортивного объединения «Атлетизм» и объединения «Волжские пластуны» педагогами широко применяется индивидуальное наставничество, как продуктивное взаимодействие учащихся по отработке упражнений и подготовке к соревнованиям. Взаимодействие наставника с наставляемым показало, что учащиеся умеют самостоятельно подбирать необходимый комплекс упражнений, оценивать психо-физическое состояние и результаты своего взаимодействия.

На занятиях объединений «Азбука творчества», студии спортивной хореографии «Пируэт», спортивного объединения «Настольный теннис» применяется индивидуальная форма наставничества, независимо от возраста наставника и наставляемого, опираясь на опыт и навыки ребёнка. Наставник назначается педагогом на основании задачи, решаемой на занятии.

В коллективах  «Фишка», «Камертон», «Гулливер» «Сюрприз», «Стритбол» организована групповая форма наставничества  по запросу самих наставников, с целью профориентационных проб старших учащихся (т.е.попробовать себя в роли педагога). 

https://youtu.be/q9HeZp3Ufz8