Home » События » Семинар-практикум «Лучшие практики военно- патриотического воспитания в дополнительном образовании»

 

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Семинар-практикум «Лучшие практики военно- патриотического воспитания в дополнительном образовании»

15 февраля 2024 года в МАУДО ЦДТ «Созвездие – К» на базе «Дома Юнармии» МАОУ «Лицей «Солярис» прошел семинар-практикум «Лучшие практики военно-патриотического воспитания в дополнительном образовании».

Актуальность темы семинара обусловлена значимостью патриотического воспитания в нашей стране и необходимостью повышения патриотической культуры учащихся.

Цель семинара: развитие профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования по созданию системы патриотического воспитания детей и подростков в объединении дополнительного образования для формирования социально-активной личности гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите.

Лучшие практики военно- патриотического воспитания представили:
🔹Кузьменко Н.В., руководитель военно – патриотического молодежного казачьего клуба «Волжские пластуны»;
🔹Попов И.В. и Боярский С.А. руководители объединения «Спортивный лазертаг»;
🔹Трофимов И.Н. – руководитель гражданско-патриотического объединения «Юнармия»;
🔹Горина В.Д. – старшая вожатая ДОЛ «Дружба»;
🔹Павлова О.Ю. – педагог – организатор, специалист по информационной политики.

Методист Мондагалиева Ж.Н., подводя итоги семинара, обобщила представленный опыт и ознакомила присутствующих с результатами мониторинга по организации патриотического воспитания в учреждении.

Участники семинара активно участвовали в опросе по оценке форм и методов организации патриотической работы, подготовленный методистом Скороходовой О.А.

Организаторы семинара выразили благодарность всем участникам за их энтузиазм, активное участие и желание повысить эффективность работы в области повышения гражданско- патриотической культуры учащихся.