Размер шрифта:AAAЦвет сайта:ЦЦЦИзображение:НастройкиОбычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт:TahomaTimes New Roman

Интервал между буквами:СтандартныйСреднийБольшой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно-коричневому

Закрыть панельВернуть стандартные настройки

Сертификат дополнительного образования. Как получить? Как активировать?

Сертификат дополнительного образования – это официальное подтверждение возможности ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства. Сам сертификат не материален, и важным является лишь то, что ребенок внесен в специальный реестр (ничего страшного здесь нет, на сегодняшний день мы все внесены во множество разных реестров). Напротив, нахождение ребенка в реестре является сигналом для государства, что надо платить за его образование. То есть сертификат – это, по сути, инструмент реализации права детей на получение бесплатного дополнительного образования.

Вниманию родителей!

  • Если вы обратились с заявлением на получение сертификата в школу или детский сад, активировать сертификат дополнительного образования уже не нужно.
  • Если вы подавали заявление самостоятельно он-лайн, сертификат необходимо активировать.
  • Для того чтобы активировать сертификат, внимательно прочитайте инструкцию по активации.

Шаг первый по активации: распечатайте документы, которые пришли вам на электронную почту (заявление и сертификат). Если нет возможности распечатать документы, сохраните их на электронном устройстве (телефоне).

Шаг второй по активации: с документами обратитесь в организацию по активации сертификата вашего муниципалитета.

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»

Более подробная информация о сертификате дополнительного образования доступна на официальном портале персонифицированного дополнительного образования Саратовской области http://saratov.pfdo.ru.

 

Comments are closed.