Размер шрифта:AAAЦвет сайта:ЦЦЦИзображение:НастройкиОбычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт:TahomaTimes New Roman

Интервал между буквами:СтандартныйСреднийБольшой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно-коричневому

Закрыть панельВернуть стандартные настройки

Образование

Форма обучения детей в Центре детского творчества Кировского района — очная

Сегодня в Центре детского творчества получают дополнительное образование более 3-ёх тысяч  детей и подростков от 5 до 18 лет в 101 детском творческом объединении по пяти направлениям деятельности, наиболее востребованными детьми и родителями района и города. Учебно-воспитательный процесс в ЦДТ тесно переплетается с организацией многоплановой и разнообразной досугово-массовой деятельности, как в каждом  детском творческом  объединении, так и  в рамках п/клуба, ЦДТ, района, города.
3368 учащихся получают дополнительное образование по реализуемым дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам за счет муниципального бюджета.
Язык, на которых осуществляется дополнительное образование — русский.

Образовательная программа ЦДТ 2012-2017 годы

Аннотация к рабочим программам ЦДТ

План работы ЦДТ 2017-2018

Учебный план 2017-2018

 

Коллективы художественной направленности
Коллективы технической направленности
Коллективы социально-педагогической направленности
Коллективы естественнонаучной направленности
Коллективы физкультурно-спортивной направленности

Распределение численности учащихся
по источникам финансирования на 01.01.2016
Наименование показателей Всего в том числе:
Местного бюджета по договорам об оказании платных образовательных услуг
Всего по дополнительным общеобразовательным программам 3968 3623 345
в том числе по направлениям:
техническое 111 111 0
естественно-научное 72 72 0
физкультурно-спортивное 717 717 0
художественное 2430 2219 211
туристско-краеведческое 0 0 0
социально-педагогическое 638 504 134
другое направление 0
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.